Договор аренды Кулинарного пространства «Кухня» № ______
г. Санкт-Петербург, ул. Моховая д.4.
«____»__________20__г.

Индивидуальный предприниматель/Самозанятый(-ая)____________________________, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ» с одной стороны и _______________________________________________________________ паспорт серия _________ номер ________, выдан ______________________________________________________, зарегистрирован ______________________________________________________________
контактный телефон _________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет Договора.

1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется предоставить, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять во временное пользование Кулинарное пространство «Кухня» (далее «Пространство»), расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Моховая 4, пом. 1-Н на сроки и с дополнительными услугами (если таковые имеются) в соответствии с п. 1.2. настоящего ДОГОВОРА.
1.2. Перечень и характеристики оказываемых услуг.
1.2.1 Дата предоставления ПРОСТРАНСТВА в аренду: «________»_______________________ 20____ г.
1.2.2. Время предоставления ПРОСТРАНСТВА в аренду: с ____________ до _____________.
1.2.3. В случае организации мастер-класса для нужд ЗАКАЗЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется организовать обслуживание гостей в количестве _____________ человек и организовать обучение приготовлению блюд согласно перечню: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.4.Общая стоимость услуг по ДОГОВОРУ составляет __________________ (____________________________________________________________________________) рублей 00 копеек.
1.3. Арендуя Пространство, ЗАКАЗЧИК обязуется соблюдать правила аренды, а также нормы этики, общественной морали и закона Российской Федерации.
1.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения обязательств.

2. Порядок расчетов по ДОГОВОРУ.

2.1. ЗАКАЗЧИК обязуется авансировать услуги, обозначенные в п. 1.2. ДОГОВОРА в размере __________________(_____________________________________________________________________________) рублей 00 копеек и в сроки в соответствии с п. 3.2
2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется осуществить окончательную оплату услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, обозначенных в п. 1.2. ДОГОВОРА в размере __________________(_____________________________________________________________________________) рублей 00 копеек не позднее «________»_______________________ 20____ г.

3.Бронирование Пространства, общие положения.

3.1. Минимальное время аренды Пространства:

- 5 часов в рамках аренды или взрослого кулинарного мастер-класса во временных блоках с 11:00 до 16: 00 (далее - утренние часы) и с 18:00 до 23:00 (далее - вечерние часы);

- 3 часа в рамках пакетного предложения «Детский день рождения в формате мастер-класса» во временных блоках с 11:00 до 16: 00 (далее - утренние часы) и с 18:00 до 23:00 (далее - вечерние часы);

- 3,5 часа в рамках пакетного предложения «Игра-дегустация Винное казино» во временных блоках с 11:00 до 16: 00 (далее - утренние часы) и с 18:00 до 23:00 (далее - вечерние часы);
3.2. Бронирование даты и времени осуществляется при внесении предоплаты не менее 50% от стоимости времени аренды или в размере 10000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек в случае проведения мастер-класса. Взнос денежных средств производится не позднее 20:00 следующего календарного дня после оформления предварительной брони по телефону или в интернет мессенджерах по номеру +79215504245.

3.2.1. Внесением предоплаты за выбранную дату ЗАКАЗЧИК автоматически подтверждает, что он ознакомлен с правилами предоставления аренды Пространства и с условиями данного ДОГОВОРА.
3.3. Полный возврат предоплаты возможен при отмене брони не позднее 7 дней до даты аренды (подробные правила отмены/переноса предоплаченной брони можно найти на официальном сайте https://kitchenspace.ru/pravila_otmeni). Для отказа от брони или ее переноса необходимо позвонить по телефону Пространства +7 (921) 550-42-45.

4.Время аренды.

4.1. Началом аренды Пространства считается забронированное время, а не фактическое прибытие ЗАКАЗЧИКА на площадку.
4.2. Допуск в помещение Пространства ранее забронированного времени не гарантируется и является причиной для изменения времени аренды Пространства в сторону уменьшения с вычетом времени прибытия на площадку.
4.3. В случае опоздания ЗАКАЗЧИКА, забронированное время не ПРОДЛЕВАЕТСЯ.
4.4 В случае опоздания ЗАКАЗЧИКА более чем на 30 минут необходимо предупредить по телефону Пространства +7 (921) 550-42-45, в противном случае, считается, что вы не явились к забронированному времени.
4.5. Если после забронированного времени Пространство свободно, ЗАКАЗЧИК можете продлить время аренды не более чем на 60 минут. Уточнить возможность продления необходимо у администратора не позднее чем за 60 минут до окончания оплаченного времени аренды (возможность продления всегда остается на усмотрение и возможности администратора Пространства).
4.6. После окончания оплаченного времени аренды Пространства, все участники мероприятия должны покинуть площадку не позднее 15 минут с момента окончания забронированного времени.
4.7. При нахождении на площадке Пространства более 15 минут с момента окончания оплаченного времени аренды, автоматически наступает новый час аренды, который необходимо оплатить в соответствии с действующим прейскурантом (https://kitchenspace.ru/arenda) .
4.8. Стоимость продленного времени свыше оплаченного времени аренды составляет стандартную дневную норму в случае, если далее Пространство свободно для аренды, и двойную часовую ставку, в случае наличия следующего (вечернего) мероприятия на площадке Пространства.
4.8.1 При продлении аренды сверх оплаченного времени в вечерние часы стоимость дополнительного часа фиксированная и составляет 5500 руб.
4.8.2 Продление в вечерние часы возможно не более чем на 1 час.
4.9. Окончанием аренды считается время, когда все участники мероприятия, кроме ответственного лица, покинули Пространство, а администратор проверит целостность Площадки и работоспособность оборудования и реквизита, использованного ЗАКАЗЧИКОМ в процессе аренды.
4.10 В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от оплаты дополнительного времени в случае продления или задержки на площадке дольше, чем указано в п. 4.6, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказать Вам в последующем в предоставлении услуг и, в случае необходимости, обратиться в соответствующие правовые инстанции в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

5. Правила нахождения на площадке Пространства.

5.1 Нахождение на площадке Пространства возможно только в чистой сменной обуви или предлагаемых Пространством тапочках.
5.2. В случае несоблюдения п. 5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ в праве взымать стоимость оплаты уборки Пространства в размере 2000 руб. или отказать в обслуживании до устранения несоблюдения.
5.3. Нахождение животных на площадке Пространства строго ЗАПРЕЩЕНО.
5.4. В помещении Пространства строго ЗАПРЕЩЕНО курить.
5.5. В случае несоблюдения п. 5.3, 5.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ в праве отказать в обслуживании до устранения несоблюдения.
5.6. Максимальное количество гостей, присутствующих в забронированное время на площадке Пространства по стандартному прайсу на услуги аренды (https://kitchenspace.ru/arenda) не должно превышать 15 человек (вне зависимости от возраста гостей и их времени нахождения в студии).
5.7. В случае присутствия на площадке Пространства от 16 до 20 гостей в забронированный временной блок, ЗАКАЗЧИКОМ дополнительно оплачивается единовременный сбор в размере 5000 рублей (в формате аренды Пространства https://kitchenspace.ru/arenda).

5.8 В рамках пакетного предложения «Детский день рождения в формате мастер-класса» допустимое максимальное количество гостей на площадке не должно превышать 20 человек.
5.9. Возможность нахождения в забронированный временной блок на площадке Пространства более 20 гостей остается на усмотрение ИСПОЛНИТЕЛЯ и требует согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ. ИСПОЛНИТЕЛЬ в праве взымать дополнительный единовременный сбор в размере 5000 при превышении максимально допустимого количества гостей на площадке (от 21 до 25 гостей).
5.10. Использование любых спецэффектов в процессе мероприятия (дым, жидкость, мыльные пузыри, конфетти и т.д.) на площадке Пространства требует согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
5.11. В течение всего мероприятия на площадке Пространства присутствует администратор для решения любых возникших вопрос и контроля.
5.12. Весь реквизит и мебель Пространства после мероприятия должны находится СТРОГО на своих местах, грязная посуда у раковины.
5.13. Все что явно не прописано в этом договоре требует предварительного согласования с администрацией.


6. Прочие условия.

6.1. За порчу и поломку оборудования, аксессуаров, интерьера, и всей другой собственности Пространства, ЗАКАЗЧИК несет полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере рыночной стоимости .
6.2. Все оборудование и интерьер арендуемого Пространства находится в исправном состоянии. Начиная работу на площадке Пространства, ЗАКАЗЧИК принимает условия Договора и несет полную ответственность за любые происходящее события, а также их последствия (техника безопасности, договорные отношения с клиентами, действия клиентов и т.д).
6.3. Данный Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
6.4. В случаях, не предусмотренных данным Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.5. В соотвествии с п.2, ст. 434 Гражданского Кодекса Российской Федерации, СТОРОНЫ соглашаются, что данный договор может быть заключен дистанционно посредством обмена электронными документами и сообщениями через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: __________________/___________ ЗАКАЗЧИК: __________________/________________



Made on
Tilda